Установка подогрева сидений

Если Вы не хотите заниматься самостоятельной установкой подогрева сидений, лучше доверить ее профессионалам. Правильный монтаж обеспечит сохранность внешнего вида салона и надежность работы. Многие предпочитают заказать монтаж в салоне, так как не хотят заниматься демонтажем кресел, врезкой кнопки в панель управления и подключением питающего кабеля.

Цена установки подогрева передних и задних сидений в сервисе

Для того чтобы сэкономить время и обезопасить салон от возможных повреждений стоит обратиться к профессионалам. Самостоятельная установка подогрева сидений обычно занимает от 2-х до 3-х дней, в салоне данная процедура займет несколько часов. Для монтажа мы используем сертифицированное оборудование, нагревательные элементы скрыто монтируются под обивкой, просты и удобны в эксплуатации. Работа сдается только после выполнения необходимых тестов на работоспособность. Мы уверены в своем профессионализме и даем гарантии на все работы.
Стоимость установки зависит от сложности работ и начинается от 3000 рублей за одно кресло.
Доверив установку подогрева сидений нам Вы получаете:

  • Сохранность обивки сидений, потому что мы работает аккуратно не оставляя следов вмешательства. 
  • Работу по установке электрики выполняют профессионалы с соблюдением всех необходимых норм безопасности. Это исключает возможность замыкания оборудования, когда происходит самостоятельная установка подогрева сидений.
  • Мы обеспечиваем качественную и долговременную работу системы подогрева.

У нас Вы получите услуги высокого качества, благодаря тому что работы проводятся максимально аккуратно, а монтаж выполняется скрытым способом. То есть не загромождает салон вслед за этим обеспечивает снижения риска случайного повреждения кабелей.

Самостоятельный монтаж

Если Вы решили установить подогрев сидений самостоятельно, следует сначала ознакомиться с правилами установки. В одном комплекте, рассчитанном на два сидения, четыре нагревательных элемента – для установки на спинку и нижнюю часть для более равномерного распределения тепла. Нагрев сидений предназначен для установки на передние и задние сидения под обшивку кресел.

1. Демонтаж обшивки.

Первое что необходимо сделать – это демонтаж обшивки. С сидушки снимается полностью, а со спинки частично. Прежде всего необходимо удалить боковые пластиковые накладки, снять металлические крепежи. Кресла перед снятием, желательно демонтировать, это упростит монтаж электрики. Обивку следует снимать аккуратно, так как в последствии она будет установлена обратно.

Система подогрева нагревается максимум до 65 градусов, что позволяет устанавливать ее под любые материалы, такие как кожа, ткань, алькантара и даже синтетика, без риска их испортить. Она может быть установлена под любые материалы: кожу, ткань, алькантару.

2. Монтаж нагревательных матов

Перед тем как приклеить нагревательные маты необходимо обезжирить и просушить места их установки. После окончания подготовки поверхности с нагревательных элементов снимают защитную пленку и аккуратно, не допуская зажимов и заломов укладывают их, плотно прижимая. Нельзя допускать появления складок при установке. Если же оставить складки со временем это приведет к порче теплового контура.

Нагревательные маты для установки подогрева сидений
Нагревательные маты для установки подогрева сидений

В случаях, когда обшивка крепится к сиденью с помощью металлических стяжек, разрешается прорезать нагревательный мат в необходимых местах. Следует учитывать, разрезы должны проходить между проводами нагревателя. Поскольку допускать контакта металлических стяжек и проводов прибора.

3. Подключение к системе электроснабжения

При проведении работ, связанных с установкой электрики, система проводов нагревательных элементов располагается под сидением. Жгут питания проводится к регуляторам температуры. Жгут располагают так чтобы исключить возможность его случайной порчи в результате использования автомобиля.

Красный провод подключают в блоке предохранителей к цепи +12 В, черный – к «массе». После чего под сидениями соединяются выводы нагревателей и питание. Затем все провода необходимо закрепить на сидении с помощью пластиковых стяжек. Для надежности и более высокой степени безопасности стоит использовать дополнительную изоляцию проводов, например, с помощью изоленты или пластиковой гофры.

После подключения необходимо запустить систему подогрева и если все работает без нареканий, можно устанавливать обивку сидений обратно.

Распространённые ошибки при самостоятельном подключении

  • Некорректная закладка проводов может со временем привести их обрыву или появлению оголенных участков, появившихся в результате истирания проводки.
  • При неправильной установке нагревательного мата, если он недостаточно плотно прилегает к сидению и остаются заломы, со временем это приводит к повреждению проводки.
  • Некорректный монтаж регуляторов температуры, неправильное подключение электроники.
  • Штатный подогрев сидений представляет собой электрический нагреватель, подключенный к бортовой системе автомобиля. Изобретение, которое значительно повысило комфорт при эксплуатации авто в холодное время года. Подогрев сидений был запатентован Робертом Баллардом еще в 1955 году, установлен он был в 1962 году на автомобиль Кадиллак.
  • Гибкие маты системы нагрева устанавливаются под обшивку и работают от системы электроснабжения автомобиля. Нагреваются они до 35-40 градусов на одну две минуты, после достижения данной температуры нагревательные элементы отключаются. В результате снижают расход электричества и сохраняют комфортную температуру сидений.
  • Установка подогрева сидений позволяет отключить одну из частей подогрева сидений (сидушку или спинку). Для возможности регулировки на маты устанавливаются термодатчики. Использование подогрева сидений не приводит к разрядке аккумулятора, так как работает только при включенном зажигании.

Лучший установочный комплект, который мы рекомендуем.