

Автономный отопитель
Дизельная печка имеет компактный корпус.
Начинку прибора составляют:
Бак для топлива. Во многих моделях, однако, устройство подключено непосредственно к топливному баку авто – тогда в конструкцию входит бензопровод.
Камера сгорания.
Топливная помпа.
Жидкостный насос.
Блок управления.
Штифт накала.
В конструкцию входят патрубки для подвода и выхода воздуха и жидкости, а также выброса отработанных газов за подкрылки или под двигатель. В комплектации модулей также имеется дистанционный пульт управления.

Автономный отопитель
Дизельная печка имеет компактный корпус.
Начинку прибора составляют:
Бак для топлива. Во многих моделях, однако, устройство подключено непосредственно к топливному баку авто – тогда в конструкцию входит бензопровод.
Камера сгорания.
Топливная помпа.
Жидкостный насос.
Блок управления.
Штифт накала.
В конструкцию входят патрубки для подвода и выхода воздуха и жидкости, а также выброса отработанных газов за подкрылки или под двигатель. В комплектации модулей также имеется дистанционный пульт управления.
Ручная поясничная опора
Поясничная опора с ручной регулировкой управляется регулировочным колесом (диаметром 7 см), расположенным сбоку спинки. Колесо при помощи троса соединено с гибкой пластиной расположенной за спинкой. При повороте регулировочного колеса пластина изгибается в сторону спинки или от нее. Система ручной регулировки обеспечивает высокий уровень контроля увеличения поясничной опоры.
Автономный отопитель
Дизельная печка имеет компактный корпус.
Начинку прибора составляют:
Бак для топлива. Во многих моделях, однако, устройство подключено непосредственно к топливному баку авто – тогда в конструкцию входит бензопровод.
Камера сгорания.
Топливная помпа.
Жидкостный насос.
Блок управления.
Штифт накала.
В конструкцию входят патрубки для подвода и выхода воздуха и жидкости, а также выброса отработанных газов за подкрылки или под двигатель. В комплектации модулей также имеется дистанционный пульт управления.
Ручная поясничная опора
Поясничная опора с ручной регулировкой управляется регулировочным колесом (диаметром 7 см), расположенным сбоку спинки. Колесо при помощи троса соединено с гибкой пластиной расположенной за спинкой. При повороте регулировочного колеса пластина изгибается в сторону спинки или от нее. Система ручной регулировки обеспечивает высокий уровень контроля увеличения поясничной опоры.